Bundle - Cyber Lab + The Samurai Quest
В этот пакет входят следующие версии: * Cyber Lab * Cyber Lab (Windows) * Cyber Lab (Series) * The Samurai Quest * The Samurai Quest (Windows) * The Samurai Quest (Series) Погрузитесь в два уникальных 2D платформера с The Samurai Quest и Cyber Lab. Этот набор объединяет два напряжённых приключения в стиле пиксель-арт: одно с японской душой, другое в футуристической лаборатории. Идеально подходит для тех, кто ищет точность, реакцию и преодоление трудностей. В The Samurai Quest вы играете за искусного самурая, проходя 30 уровней, наполненных ловушками и врагами. Используйте меч, овладейте рывком и собирайте звёзды ниндзя, чтобы продвигаться вперёд и открывать эксклюзивные арты. В Cyber Lab вы проверите свои рефлексы в технологической среде, полной опасностей. Каждый уровень — это фиксированный экран с шипами, лазерами и движущимися платформами. Соберите пропуск и доберитесь до выхода, но одно неверное движение — и всё начинается сначала. С точным управлением, детализированной ретро-графикой и захватывающими саундтреками этот набор идеально подойдёт любителям классических испытаний с современным подходом.