Blow & Fly
Пронесись по воздуху с помощью струи воды и проложи свой путь к свободе! Возьми на себя роль рыбы-ежа в игре-головоломке, основанной на физических законах. Непослушный сын твоего хозяина разбил твой аквариум, и теперь тебе срочно нужно добраться до воды! Используй то немногое количество жидкости, что осталось на полу, чтобы передвигаться по уровню и запрыгнуть в унитаз, который может спасти тебе жизнь или сбросить в гораздо более сложную обстановку, побег откуда потребует всей твоей ловкости и сообразительности! Есть два способа прохождения уровней в Blow & Fly: катиться и дуть. Ты можешь кататься по полу и выдувать воду изо рта, что отбрасывает тебя в противоположном направлении. Падая на пол, ты всякий раз восстанавливаешь небольшое количество жидкости, достаточное, чтобы снова подняться в воздух. Используй эту способность, чтобы избегать опасностей, таких как ловушки или шипы; а также с умом используй трамплины, гравитационные переключатели, ключи и капли воды, чтобы добраться до очередного безопасного водного убежища. Если хочешь выжить, тебе придется совершенствовать свои навыки, и за каждым преодоленным препятствием тебя будет поджидать еще более сложное испытание!