Bloodstained: Ritual of the Night
Bloodstained: Ritual of the Night — смесь готического хоррора, экшна, платформера и RPG в атмосфере Англии XIX века. Сверхъестественные силы призвали на Землю замок, населенный демонами, и кристаллы-«осколки», полные магической силы. Играйте за Мириам — сироту, чье тело медленно превращается в кристалл из-за алхимического проклятия. Чтобы спасти человечество и саму себя, Мириам должна будет пробиться сквозь замок и победить мага-призывателя Джибеля. Собирайте, создавайте и открывайте разные виды оружия, снаряжения и добычи, которые помогут победить бесчисленных слуг тьмы и адских боссов!