Alien: Isolation 2
Когда поисковая команда обнаруживает на отдаленной колониальной планете таинственные обломки космического корабля, одна из участниц решает во что бы то ни стало исследовать их. Никто оказывается не готов к ужасу, который внезапно обрушивается на поселение команды. Безопасности нет нигде. С этого начинается отчаянное стремление выжить и сбежать, а смертоносное существо идет за исследовательницей по пятам.