Airport Simulator: Day & Night
Аэропорт никогда не спит. Суета прилетов, отлетов и нескончаемый поток пассажиров не дадут заскучать. В игре Airport Simulator: Day & Night ваша задача — следить, чтобы все работало без перебоев, 24 часа в сутки. Прежде всего, вам нужно наладить работу багажного и транспортного отдела, чтобы эффективно перевозить пассажиров и управлять постоянно растущим количеством самолетов из различных авиакомпаний. Для хорошей работы также важно следить за процедурой проверки багажа и поддерживать чистоту и порядок в аэропорту. Ваши обязанности будут меняться в зависимости от времени суток и погодных условий. Например, в морозный день нужно вовремя убирать наледь с крыльев самолетов. Это лишь малая часть дел, которые вы будете выполнять, соревнуясь с другими международными аэропортами. Выполненные задачи, довольные сотрудники и пассажиры — сможете ли вы достичь цели, если будете долго и упорно трудиться? В начале игры большую часть дел вы будете выполнять сами. Со временем вы сможете поручать задания сотрудникам аэропорта. А пока пора закатать рукава — в Airport Simulator: Day & Night всегда найдется занятие!