The Adventures of Elliot: The Millennium Tales
The Adventures of Elliot: The Millennium Tales — новая ролевая игра от создателей OCTOPATH TRAVELER и BRAVELY DEFAULT — впервые сочетает красочную HD-2D-графику и захватывающее приключение в стиле экшен! В уголке континента, населенного племенами диких существ, расположено королевство Хазер — единственный бастион человечества под защитой магического барьера. Обнаружив доселе невиданные руины, искатель приключений Эллиот и его союзница фея Фэйе отправляются в опасное путешествие за пределы королевства — их ждут четыре эпохи и задание длиной в тысячу лет. Разведайте новые пути дикого континента и раскройте тайны загадочного мира. Вас ждут увлекательные сражения, сочетающие динамичный экшен и особые способности феи. Здесь переплетаются судьбы искателя приключений и феи. Пора раскрыть тайны истории.