9 Monkeys of Shaolin Demo
В роли простого китайского рыбака Вэй Чена вам предстоит отомстить за нападение пиратов на родную деревню и вероломное убийство родных и близких. Наш герой не робкого десятка и может постоять за себя, ведь он знает основы древних боевых искусств, доступных лишь прославленным шаолиньским монахам. Приготовьтесь к непростому путешествию по средневековому Китаю, пробивая себе путь сквозь толпы разнообразных врагов при помощи своего верного посоха. Динамичные схватки, отзывчивое управление и атмосфера олдскульных восточных боевиков — все это делает 9 Monkeys of Shaolin идеальной игрой для истинных поклонников настоящего хардкора и непрекращающихся сражений. Особенности игры: - 3 уникальных боевых стиля: деритесь на земле, в воздухе или при помощи магических печатей. Комбинируйте их в реальном бою, чтобы одолеть любого врага на вашем пути. - Интригующий сюжет: узнайте удивительную историю того, как обычный рыбак Вэй Чен стал мастером Шаолиня. - Завораживающий визуальный стиль — необычное сочетание исторических событий с мистикой подарят вам незабываемые ощущения от всего происходящего на экране. - Развитая система улучшения персонажа — разнообразие открываемых способностей, предметов и игровых стилей позволяет изучить множество способов борьбы с врагами. - Более 25 различных уровней, среди которых китайские деревни, пиратские корабли, буддистские монастыри, японские особняки, руины древних храмов и многое другое. - 10 видов китайского и японского древкового оружия, каждое из которых обладает своими собственным уникальными особенностями. Исследуйте местность, чтобы найти ценные игровые предметы! - Кооперативное прохождение. В любой момент призовите друга на помощь и пройдите всю игру вместе, отбиваясь от нарастающих волн врагов. * Пожалуйста, обратите внимание, что в демоверсии поддерживается только совместная игра на одном экране. Сетевой режим будет доступен в полной версии игры.