8Floor Bundle 4 in 1 part 7
В этот пакет входят: Royal Defense Fort Defense DayD: Tower Rush Gnomes Garden 5: Halloween Royal Defense Замку нужен герой – его окружают орды троллей! Стройте башни, копите деньги, изучайте заклинания – не впускайте врага! Fort Defense Добро пожаловать в уникальную игру Tower Defense в пиратском стиле. Теперь битва продолжается на суше и на море! DayD: Tower Rush Познайте силу науки! Встречайте героев новой стратегической игры Tower Defense — профессора и его робота-помощника. Gnomes Garden 5: Halloween Вампирам, оборотням и зомби нужна ваша помощь! Отправляйтесь вместе с принцессой и ее друзьями в совершенно новый мир приключений!