8Floor Bundle 4 in 1 part 5
В этот набор входят: New Lands New Lands 2 New Lands 3 Gnomes Garden 8: Return of the Queen New Lands Попробуйте себя в роли начинающего помещика. Выращивайте пшеницу и стройте мельницы и шахты. Восстановите свой собственный особняк! New Lands 2 Обрабатывайте свои новые земли и станьте лучшим производителем сладостей в новой игре в жанре тайм-менеджмент New Lands 2! New Lands 3 Попробуйте стать владельцем целого острова среди южного моря в новой игре в жанре тайм-менеджмент. Собирайте тропические фрукты и приготовьте освежающее мороженое! Gnomes Garden 8: Return of the Queen Сопровождайте Королеву гномов в увлекательном приключении по альтернативному средневековому миру. Глубины моря, песчаные берега, мрачные пещеры троллей и много другого интересного ждут вас!