8Floor Bundle 4 in 1 part 3
Этот набор включает: Argonauts Agency 1: Golden Fleece Argonauts Agency 2: Pandora’s Box Argonauts Agency 3: Chair of Hephaestus Crown of the Empire Argonauts Agency 1: Golden Fleece Возглавьте команду расследования и помогите аргонавтам раскрыть дело о пропавшем Золотом Руне! Argonauts Agency 2: Pandora’s Box Присоединяйтесь к аргонавтам и помогите им освободить мир от ящика Пандоры! Argonauts Agency 3: Chair of Hephaestus Присоединяйтесь к команде аргонавтов в новой игре управления временем, освободите Пелия из ловушки и раскройте тайну стула Гефеста! Crown of the Empire Присоединяйтесь к Елене в невероятном приключении через альтернативный мир викторианской эпохи. Вы увидите потрясающие шотландские долины, скалистые утесы Мальты, жаркую пустыню и многое другое!