8Floor Bundle 3 in 1
Данный набор включает в себя: Gnomes Garden 8: Return of the Queen Roads of Time Roads of Time 2: Odyssey Gnomes Garden 8: Return of the Queen Сопровождайте королеву гномов в увлекательном приключении по альтернативному средневековому миру. Вас ждут морские глубины, песчаные берега, мрачные пещеры троллей и множество других захватывающих вещей! Roads of Time Отправься в невероятное путешествие по различным местам древнего Египта, наполненных древними памятниками и таинственными артефактами, в захватывающей казуальной стратегии Дороги времени. Roads of Time 2: Odyssey Отправляйтесь в невероятное путешествие по различным локациям Древней Греции, богатой древними памятниками и легендарными существами, в этой захватывающей, но казуальной стратегической игре Time Road 2: Odyssey.