88 Heroes - H8 Mode Activate!
Два новых героя, Кэт Летикс и Майм, помогут 88 героям превратить жизнь Доктора H8 в ад. Подождите! Злой гений отомстит им в режиме H8: на восьми новых уровнях, на которых придется попотеть даже самым сильным героям!