7 Days to Die - The Walking Dead Skin Pack 2
Персонализируйте ваш персонаж при помощи пяти скинов, основанных на персонажах популярного сериала Telltale "Ходячие мертвецы": Kenny, Carley, Glenn, Lilly, Molly.