60000 корон
Купите 60000 корон для магазина в Wizard101. Короны — внутриигровая валюта, за которую можно купить членство в Wizard101, косметические предметы, ездовых животных, питомцев, эликсиры и многое другое! Короны, приобретенные в Microsoft Store, можно использовать в Xbox только с той учетной записи, с которой совершена покупка.