3on3 FreeStyle – P5 Selection Rookie Pack
Играйте в FreeStyle 3on3 с любимым персонажем P5! Лучшее предложение для новичков здесь! *Компонент пакета: -Билет на выбор персонажа P5 (~Nathan) -Билет на ящик для выбора роста x3 *Этот DLC дает немедленную выгоду при покупке. Возврат средств невозможен. *Выбираемый персонаж может быть изменен позже без уведомления. *Уже имеющийся персонаж P5+ не может быть выбран из этого билета.