3on3 FreeStyle - Nadia Character Package
Богиня двора забирает мяч! Познакомься с адвокатом-перфекционистом Надей и проверь ее безупречную игру, такую же жестокую, как юридическая битва. Первый Двойной Персонаж в 3on3 FreeStyle; ее навыки меняются на роль нападения и защиты! Этот пакет содержит предметы, которые можно использовать в игре. После покупки все предметы будут отправлены на ваш ящик сообщений. * Новый персонаж - Надя - Билет с золотой карточкой x5 * При покупке вы не сможете приобрести Nadia Legendary Pack или Nadia Efficient Pack. * При покупке пакет не может быть возвращен, так как содержит экспонируемый внутриигровой предмет.