3on3 FreeStyle - Картер под прикрытием
Секретное удовольствие Картера состоит в том, чтобы атаковать баскетбольные площадки и удивлять детей своими движениями. Посмотрите его очки под прикрытием и подходящую одежду Этот пакет содержит предметы, которые можно использовать в игре. После покупки все товары будут отправлены на ваш почтовый ящик. этот пакет содержит - Персонаж Престиж 3 Картер - Картер Тайные Очки - Картер Тайный костюм * Если у вас есть Картер с более высоким уровнем престижа, вы получите 150 очков в качестве возмещения. * При покупке пакет не может быть возвращен, так как содержит экспонируемый внутриигровой предмет.