3on3 FreeStyle - Howl Character Pack
Звезда стритбола из Майами, непобежденный в матчах 1 на 1, Хоул приземлился в Нью-Йорке, чтобы еще раз проявить себя! Сыграйте сейчас, чтобы увидеть, как он доминирует на уже сильно разогретом корте FS! Этот пакет включает в себя: - Персонаж - Вой - Билет на золотую карту x5 *В случае покупки вы не сможете приобрести Howl Legendary Pack или Howl Intensive Pack. *В случае покупки стоимость пакета не подлежит возврату, так как он содержит одноразовые внутриигровые предметы, которые невозможно получить. *При покупке пакет попадает в окно сообщений. *Если у вас есть Character Pass, Howl обменивается на 50 очков при открытии пакета.