3on3 FreeStyle – Giant G Character Pack
Познакомьтесь с Giant G, самым умным существом в мире! Разбудите его внутреннего зверя и управляйте судом! Разблокируйте первого звероподобного персонажа в игре 3on3 FreeStyle! В этот пакет входит: - Персонаж - Гигант G - Билет с золотой картой x5 *В случае покупки пакет не подлежит возврату, поскольку он содержит одноразовые внутриигровые предметы, которые невозможно получить. *После покупки посылка попадает в окно сообщений. *Если у вас есть пропуск персонажа, Giant G можно обменять на 50 очков при открытии пакета.