3on3 FreeStyle - Chloe Character Pack
Представляем еще одну школьницу, на этот раз с темной стороной! но ее личность может стать блестящей в суде! Преуспейте в создании моментов, когда мяч не в игре, с лихой и созданием пространства для быстрого броска в прыжке! Запрыгивайте прямо сейчас, чтобы увидеть, на что она способна! Этот пакет включает в себя: - Персонаж - Хлоя - Билет на золотую карту x5 *В случае покупки пакет не подлежит возврату, так как он содержит одноразовые внутриигровые предметы, которые нельзя получить. *Если у вас есть пропуск персонажа, Хлоя обменивается на 50 баллов при открытии пакета.