3on3 FreeStyle - Набор персонажей Джека
Здесь новый суд с историей, Джек приходит в суд. Поверьте, он единственный, кто переломит ситуацию в отчаянные моменты. Больше не боюсь врагов. Станьте ему верным братом. Тогда Джек, человек, живущий в верности, готов пожертвовать собой ради вас и будет вашим сторонником. Джек делает защитников беспомощными благодаря превосходным навыкам стрельбы в прыжке и особым поворотом экрана, который часто бывает неожиданным. Объединение с мастером экранных движений также может стать ключом к победе. Играйте за Джека, ветерана-старшего в изменении ситуации, и управляйте площадкой по своему желанию. В комплект входит: - Персонаж - Джек - Билет Gold Pack * 5 * При покупке вы не сможете приобрести Jack Legendary Pack или Jack Efficient Pack. * При покупке пакет не подлежит возврату, так как он содержит выставляемый внутриигровой предмет.