3D Don't Die Mr. Robot (Demo)
Выживите в опасном мире фруктов в этой динамичной аркадной игре на собирание предметов! Станьте Мистером Роботом, который попал в ловушку в опасном и довольно фруктовом измерении Neon Dunjun. Единственный способ выжить — собрать фрукты, которые взрываются при малейшем касании, чтобы уничтожить врагов в радиусе взрыва и подарить Мистеру Роботу ещё несколько мгновений жизни. Вызывайте цепную реакцию взрывающимися фруктами, чтобы заполнить игровой экран разрушением, а ваш счёт — дополнительными очками! Эта демоверсия дает вам доступ к одному этапу испытаний, чтобы вы могли сразу окунуться в действие, опробовать игровой процесс и отточить свои навыки, готовясь к полноценной игре. Постарайтесь пережить растущее количество вражеских волн, улучшите свой рекорд и проверьте прогресс в онлайн-рейтинге игроков.