39 дней до Марса
39 дней до Марса - это кооперативная головоломка-приключение в стиле стимпанк. Займите место сэра Альберта Уикса и Достопочтимого Кларенса Бакстера, двух исследователей 19-го века, которые были отобраны для экспериментального полета на Марс на "Ужасающем Корабле Ее Величества". Когда у парового двигателя заканчивается уголь, кошка на корабле срывает навигационную карту, а чай остывает, становится ясно, что межзвездное путешествие - это не просто прогулка по парку. Понадобятся навыки одновременно двух игроков, бок о бок работающих над возникающими проблемами, чтобы добраться до Марса в целости и сохранности. КООПЕРАТИВНЫЙ РЕЖИМ "39 дней до Марса" - это кооперативная игра для двух игроков. "Ужасающий Корабль Ее Величества" - это ненадежное инженерное чудо, поэтому Альберту и Бакстеру будет нужна любая помощь, которую вы сможете им оказать. У вас получится все сделать только с помощью обоих игроков, которым отведена немаловажную роль в столь невероятном приключении. ИИ В ОДИНОЧНОЙ ИГРЕ Если вы хотите сыграть один, то управляемая компьютером кошка составит вам компанию. КОРОТКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ Сочетание экшна и продуманных головоломок делают его идеальным для игры в короткие сессии. Такое приключение отлично подходит для "ламповых" вечеров. АТМОСФЕРНОСТЬ Погрузитесь в мир Альберта и Бакстера с помощью уникальных иллюстрированных произведений искусства. Игра сочетает в себе как богатую звуковую дорожку, так и живое фортепианное сопровождение, которое прерывается лишь в момент неожиданных происшествий. "Ужасающий Корабль Ее Величества" отправится на Марс совсем скоро!