Скрывайтесь у всех на виду или же сияйте всеми цветами радуги благодаря набору «Хроматический хамелеон». В набор входят: - 1 эпическая накидка - 1 эпический облик оружия - 1 эпический венец - 1 легендарный фамильяр-кошка - 8 редких эмоций Приспосабливайтесь, скрывайтесь и выделяйтесь при любом освещении. *Этот набор меняет только внешний вид вашего персонажа и его снаряжения и не оказывает влияния на игровой процесс.