Содержит 3000 (2500 и 500 бонусных) варп-реалов, которые можно потратить на новый контент War Robots: Frontiers. Используйте эту игровую валюту для улучшения боевого пропуска, покупки декоративных предметов, предметов персонализации и не только. Штурмуйте Дикую Десятку стильно!