2KСпорт
Продукт станет недоступен для покупки 20/2/2026. ПРИМЕЧАНИЕ: все серверы сетевого режима игры WWE 2K Battlegrounds будут отключены 9/7/2026. Начиная с этого времени, все функции игры, требующие соединения с онлайн-серверами, станут недоступны. Откройте денежный комплект и заберите 2300 золотых баксов. За эти деньги вы разблокируете любимых суперзвёзд и легенд WWE и наконец-то устроите полный беспредел!