2022 AMA Pro Motocross Championship
Гоняйте как профи на 13 официальных трассах AMA Pro Motocross Championship 2022, а также на легендарной Loretta Lynn's! Все трассы будут появляться в игре одновременно с проведением этапов в реальном мире. Эта эксклюзивная возможность доступна только в течение ограниченного времени, поэтому воспользуйтесь ей уже сегодня!