2017 Yamaha YZ250
Пора заводить мотор! Приобретите модель YZ250 с двухтактным двигателем от Yamaha и насладитесь настоящим бездорожьем! Возможно, вы уже приобрели этот загружаемый контент отдельно или как часть комплекта.