2014 Wild
Альтернативный набор костюмов для Ultra Street Fighter IV. В набор входят новые безумные костюмы для Rolento, Elena, Poison, Hugo и Decapre. Покажите соперникам не только силу, но и стиль!*Этот контент совместим только с Ultra Street Fighter IV. Он не будет работать с другой игрой.