2000 серебряных жетонов
Купите 2000 серебряных жетонов, чтобы нарастить мощь армий. Это позволит мгновенно получить доступ к улучшениям и быстро усилить передовые отряды. Также вы сможете испытать удачу, купив набор случайных элементов.