2,000 Cosmetic Credits
Укрась своего робота, используя украшения, купленные за cosmetic credits. Эту валюту можно использовать только для покупки товаров для украшения через внутриигровой экран инвентаря, таких как голофлаги, скины оружия, части масок, спидометр, конденсационные следы и прочее. Cosmetic credits не могут использоваться для ускорения прогресса путем разблокирования нового оружия или видов движения. Их можно использовать для улучшения вида ваших творений в Robocraft Infinity, но это не скажется на их боевых качествах. БОНУС: с каждой покупкой 2000 Cosmetic Credits, вы получите 18 дополнительных декоративных ЦП (ДЦП). Это моментально увеличит максимальное количество разрешенных для вашей учетной записи ДЦП до 24 единиц.