1964 Operation Velvet Twins
Вы играете за секретного агента Майка Роджерса, которому поручено выследить и захватить беглых террористов, известных только как Близнецы Вельвет. Действие происходит в 1960-х годах, и вам предстоит сражаться на незабываемых уровнях: неоновый Лас-Вегас, суровый Чайнатаун, заброшенные фабрики и, наконец, перестрелка в деревне Дикого Запада! Он может одолеть врагов голыми руками, но когда ситуация становится серьёзной, воспользуется любым доступным оружием. Он умеет использовать пистолеты, мечи, бейсбольные биты и даже пистолет-пулемёт. 1964: Операция «Близнецы Вельвет» — это чистое ретро-развлечение без лишнего: только динамичный геймплей, взрывной экшен и неповторимый 8-битный стиль. Особенности * Играйте за секретного агента Майка Роджерса! * Прорывайтесь сквозь волны врагов кулаками! * Подбирайте огнестрельное оружие, когда миссия становится напряжённой! * Используйте разнообразное оружие ближнего боя: мечи, биты, ящики и многое другое! * Победите 8 эксцентричных боссов! * Сразитесь на 7 уникальных локациях! * Ретро-графика и музыка в аутентичном 8-битном стиле! * Собирайте доллары, чтобы тратить их на усиления или копить очки!