125 варп-реалов War Robots: Frontiers
Содержит 125 варп-реалов, которые можно потратить на новый контент War Robots: Frontiers. Используйте эту игровую валюту для улучшения боевого пропуска, покупки декоративных предметов, предметов персонализации и не только. Штурмуйте Дикую Десятку стильно!