10tons Adventure Puzzles Bundle
Sparkle 2: Sparkle 2 - отличная головоломка про шары с красивой графикой и великолепным саундтреком. Сопоставляйте шары по цвету и прокладывайте свой путь по загадочным магическим землям! Azkend 2: Отправляйтесь в фантастическое путешествие! Насладитесь удивительной игрой в жанре «три в ряд» и откройте для себя один из самых потрясающих миров, который только можно вообразить.