10tons Action Puzzle Bundle
Spellspire — это захватывающий коктейль из ролевого экшена и игры в слова. Выбирайте буквы, составляйте слова и используйте их в качестве заклинаний. Длиннее слово — громче взрыв! Sparkle Unleashed - увлекательная игра в жанре "три в ряд" с безупречным внешним видом и безукоризненно плавным игровым процессом.