1,000 ARCoins
Купите 1000 монет ARCoins и получите различные украшения в «Аркаде Гилли». Получите монеты ARCoins и откройте свой стиль уже сегодня! Монеты ARCoins — это расходуемые предметы, и игрок может купить несколько наборов одновременно.