10 Seconds to Win!
Проходите непростые уровни в стиле платформера на точность и как можно скорее достигайте цели! Возьмите на себя роль ловкого маленького героя-блондинчика, у которого есть лишь 10 секунд, чтобы примчаться к славе! Это платформер на точность, в котором у вас есть всего по 10 секунд на каждый уровень. Бегайте, прыгайте и совершайте воздушные рывки, чтобы избежать шипов, вращающихся лезвий и других препятствий и добраться до трофейного кубка в конце уровня. Сможете ли вы пройти все 100 уровней с возрастающей сложностью?