1 CatLine
Освойте головоломки с помощью своего кошачьего компаньона 2D! Добро пожаловать в 1 CatLine, платформер, требующий точности и смекалки, в котором вам предстоит провести смелую и предприимчивую героиню через испытания на одном экране, с 50 уникальными уровнями, охватывающими множество красочных биомов в стиле пиксельной графики. Бегайте и прыгайте по всё более сложным этапам, останавливая время и меняя перспективы, чтобы маневрировать своим кошачьим другом по округе, толкать ящики, активировать переключатели или создавать импровизированные платформы, используя его длинное пушистое тело! Хватит ли у вас смекалки, чтобы пройти все испытания?