Low-Budget Repairs
Представьте себя мастером на все руки, ведущим собственное небольшое предприятие в польском многоквартирном доме в 1990-х годах. Ваша задача? Заработать как можно больше денег, сокращая расходы везде, где только можно! Разбавлять краску водой, чтобы ее хватило на всю квартиру? Конечно, цвет может быть не таким ярким, но кто это заметит? Укладывать плитку без уровня? Небольшая неровность добавляет «характера» помещению. В конце концов, главное — быстрый результат, а не совершенство! Не волнуйтесь — если клиент заметит какие-либо недостатки после вашего ухода, прибыль уже будет ваша! Мебель не проходит в дверь? Не проблема — быстро сообразите, откройте окно и... все вылетит во двор! Чистая комната и довольный клиент... если только он не припарковался под окном. В хозяйственном магазине вы будете как опытный охотник, ища самые дешевые инструменты, которые «как-то» справятся с работой. Молоток по скидке, который выдержит всего несколько ударов? Берите два! После завершения работы гордитесь своим трудом — просто игнорируйте мелкие недочеты! Выполняйте различные ремонтные и восстановительные работы. Ремонт затопленной ванной комнаты или, может быть, полная перепланировка? Каждый день — это новый вызов, и каждое решение может принести быструю прибыль... или целую череду проблем.