Elderand
Через какие ужасы вы готовы пройти ради заветной славы? В этой кровавой приключенческой РПГ, вдохновленной классическими играми, головы буквально полетят с плеч. Лишь самые сильные и искусные бойцы уцелеют в битвах против чудовищных созданий. Используйте разнообразные орудия убийства, развивайте способности и испытайте себя в схватках с огромными зловещими боссами. Исследуйте извращенный, объятый тьмой и безумием мир в духе Лавкрафта. Настраивайте приключение по собственному вкусу: от внешности персонажа до навыков, характеристик и оружия. Богатство и почет ждут героев, которые готовы проливать за них кровь и выпускать кишки.