Steam Tactics
Добро пожаловать на борт, капитан! Вступайте в тактические сражения, улучшайте свои корабли и орудия, прокачивайте экипаж. Steam Tactics - стимпанк РПГ про воздушные корабли с тактической пошаговой боевкой. Возьмите не себя роль капитана отряда пилотов, собирайте и улучшайте корабли и орудия, прокачивайте свой отряд. Король тяжело болен. Королева желает нанять вас для выполнения секретного задания. Вы - один из известнейших наемников-тактиков. Откликнитесь ли вы на зов королевства? Особенности: - Простой, но глубокий тактический бой. Вам не нужно продираться через дебри запутанных механик, геймплей вращается вокруг ясных ключевых правил. - Широкое пространство для креативных решений. Вам решать, как оборудовать корабли, прокачивать экипаж и как подойти к каждому сражению. - Разнообразная система прокачки: собирайте материалы чтобы улучшать корабли и орудия, объединяйте дубликаты для создания более мощных версий ваших предметов, прокачивайте экипаж. - Минимальный рандом. Победа зависит от ваших тактических навыков и мудрого менеджмента. Малая толика случайности лишь помогает добавить разнообразия. - Сложность, подходящая для разных уровней навыка.