Animal Shelter 2
Добро пожаловать обратно в уютный мир Animal Shelter 2! Предоставьте любящий дом каждому четвероногому другу, который в этом нуждается — играйте с ними, гладьте их и даже наряжайте. Познакомьтесь с их характерами и помогите им найти идеальную семью. Ваш приют сейчас загружен как никогда. Все больше животных нуждаются в заботе, внимании и сострадании. Держите их помещения в чистоте и безопасности, обеспечивайте их едой и свежей водой, и, самое главное, дарите им любовь, которую они заслуживают. На этот раз вы не будете одиноки — работайте вместе с полезными сотрудниками, которые могут взять на себя повседневные обязанности и поддержать рост приюта. Управление приютом требует самоотдачи. Расширяйте свои помещения, улучшайте условия и следите за тем, чтобы и животные, и персонал были довольны. Каждое решение имеет значение, от организации задач до поддержания гостеприимной атмосферы для посетителей. Процесс усыновления требует терпения и заботы. Подберите подходящего питомца для подходящего человека и увеличьте их шансы найти дом навсегда. Посетители могут осмотреть приют, познакомиться с животными и выбрать своего нового компаньона, основываясь на его характере, здоровье и общем самочувствии. Расположенный в живописном городке, окруженном лесами и горами, ваш приют — это место тепла и надежды. Сохраняйте его красоту, улучшайте его возможности и наслаждайтесь его очарованием днем и ночью. Познакомьтесь со своими новыми пушистыми друзьями — полными жизни, всегда готовыми играть и ждущими вашей помощи.