Grim Legends: The Forsaken Bride (Xbox Series Edition)
В тени древних лесов на дне болотистой долины затерялась одинокая деревушка Рейвенбрук. В ней живут веселые и трудолюбивые люди, но они излишне суеверны. Они окружили свою деревню бесчисленными амулетами, чтобы защитить ее он злых духов, ведь по ту сторону леса простирается неимоверно глубокая впадина, которую они зовут Бездной. Ее жители Рейвенбрука бояться больше всего...