Candy Shop Simulator
Окунитесь в сладкий мир кондитерских изделий и постройте кондитерскую своей мечты! Создавайте восхитительную выпечку, шоколадные конфеты, мармелад и другие вкусные лакомства, а затем заполняйте ими полки и принимайте нетерпеливых покупателей. Управляйте всеми аспектами своего бизнеса: от ценообразования и управления запасами до расширения ассортимента и обновления оборудования. Экспериментируйте с рецептами, открывайте новые возможности и превратите свою небольшую районную лавку в процветающую кондитерскую империю. Благодаря очаровательной графике, увлекательному игровому процессу и бесконечным возможностям для персонализации вашего магазина, Candy Shop Simulator позволит вам создать самый сладкий бизнес в городе.