DreadOut 2
DreadOut 2 — жуткое приключение от третьего лица, вдохновленное индонезийским фольклором и городскими легендами. Возьмите на себя роль школьницы Линды Мейлинды, которая обладает сверхъестественными способностями и умеет чувствовать и видеть призраков. С помощью своего смартфона Линде нужно выследить кошмарных духов и темные силы, которые угрожают не только ее родному городку, но и всему человечеству. В по-настоящему страшном продолжении расширены возможности боевой системы и сделан больший упор на исследование.