Leaf Blower Co.
В этом умиротворяющем симуляторе вы будете убирать листья воздуходувкой. Стройте бизнес, покупайте инструменты, открывайте улучшения и любуйтесь полётом опавшей листвы. Что одному мусор, другому — сокровище. Собирайте листья — собирайте деньги… НАВЕДИТЕ ЧИСТОТУ В ГОРОДЕ Пройдите Сюжет Leaf Blower Co., уберите беспорядок и верните на улицы покой и умиротворение. Конечно же, не бесплатно! Вы можете потратить свои кровные на оборудование, улучшения и даже на обновление стиля. Для хорошей работы нужен хороший инструмент, а если у вас его нет, чего вы ждёте? РАБОТА НА ВСЕ ВРЕМЕНА ГОДА Уборка — не всегда воскресная прогулка. Нужно убирать листья со школьной спортивной площадки, даже когда льёт как из ведра. Снег, неожиданно выпавший на теннисном корте, — просто ещё один повод хорошенько пройтись по всем его уголкам воздуходувкой. И хотя немного странно, что Мэру понадобилось убрать свой сад в последний момент до наступления темноты, кто вы, чтобы отказываться? ПОЧУВСТВУЙТЕ ВНУТРЕННИЙ ПОКОЙ… Хорошо проделанная работа восстановит красоту города и принесёт вам настоящее удовлетворение. Войдите в состояние потока, сдувая всё, что только видите. Теряйте и снова находите свой путь, бродя по гостеприимным окрестностям. …И РАСКРОЙТЕ ВСЕ СЕКРЕТЫ В каждом месте вас ждут дополнительные цели, тайны и награды за исследование всех уголков. Чтобы найти их, вам понадобятся зоркий глаз и умелое владение инструментами! РАСЧИЩАЙТЕ СЕБЕ ПУТЬ Пройдя сюжет, вы можете перейти в режим свободной игры, чтобы и дальше получать удовольствие от уборки листьев. Сами выбирайте место, погоду и подходящее время дня. От снежного утра на пляже до великолепного заката в парке — что угодно, чтобы играть в Leaf Blower Co. по-своему!