Tiny Biomes
Верните жизнь в многострадальные земли, решая головоломки на основе плиток! Естественный порядок был нарушен, и вам предстоит все исправить! В этой игре-головоломке в жанре «приключение» с видом сверху вам предстоит исследовать лесные, вулканические и зимние биомы. Tiny Biomes — это расслабляющая, но сложная игра-головоломка с вращающимися плитками, в которой вы должны будете управлять потоками воды, снега или лавы, чтобы вернуть жизнь в биомы, каждый из которых содержит 50 уникальных уровней возрастающей сложности. По мере исследования этих биомов вы будете сталкиваться с большим количеством плиток и ветвящихся путей. На каждом уровне можно заработать до трех звезд. Чем меньше ходов вы используете, тем больше звезд вы зарабатываете!