Embr
Соберитесь с друзьями и станьте лучшими пожарными, каких только можно нанять. В горящих зданиях вас будут поджидать опасности, ценности и передовые охранные системы. Тушите пожары, спасайте людей, выносите вещи и зарабатывайте, чтобы изменить свою жизнь к лучшему. И не забывайте про новейшее снаряжение, улучшения и костюмы, которые откроют вам новые стили игры. Огня хватит на всех! Играйте в одиночку или соберите отряд до четырех человек, а сложность игры автоматически подстроится под количество человек в команде. Вас ждут 25 непохожих друг на друга уровней в трех районах, полных ловушек и все более грозных опасностей. Геройствовать можно по-разному. Чтобы выполнить свою работу и получить оплату, вы можете выбивать двери, разбивать окна, чинить электрические цепи, устранять утечки газа, прятаться от систем безопасности и так далее. Получая оценки в пять звезд, вы привлечете богатых клиентов. Не хватает денег? Попробуйте умыкнуть пару ценных вещей, пока клиенты смотрят в другую сторону. Благодаря разнообразию приборов, улучшений, транспорта и костюмов вы сможете тушить пожары в своем стиле. Особый шлем, уменьшающий урон от падений, позволит спрыгивать с высоких зданий, с бейсболкой двойного прыжка вы бросите вызов гравитации, перчатки с изоляцией помогут выдержать удар током — выбирайте любой из 17 предметов снаряжения. Новые типы заданий, ежедневные и еженедельные испытания, множество достижений — в Embr вы не заскучаете и будете возвращаться в игру снова и снова.