KINGDOM HEARTS HD 2.8 Final Chapter Prologue
Игроки, которые оформят предзаказ до 23:59 7 октября 2026 года, получат ранний доступ на 48 часов. *Этот продукт также включен в другие наборы. Будьте внимательны, чтобы не купить одни и те же материалы повторно. В комплект входят три продукта, предшествующих KINGDOM HEARTS III: ・KINGDOM HEARTS Dream Drop Distance HD: версия в разрешении Full-HD. Сора (Sora) и Рику (Riku) сдают экзамен на Знак мастерства (Mark of Mastery), готовясь к предстоящему поединку с Мастером Ксеанортом (Master Xehanort). ・KINGDOM HEARTS χ Back Cover (фильм): фильм в разрешении HD, посвященный истории таинственных Предсказателей (Foretellers) из первых игр серии. ・ KINGDOM HEARTS 0.2 Birth by Sleep -A fragmentary passage-: короткий эпизод, связанный с KINGDOM HEARTS III.