Songs of Rats
Мы - крысы, кружащие над руинами великих цивилизаций. Все, что у нас есть, - это наши песни и мечта о том, что они не исчезнут слишком скоро. Songs of Rats - это мрачная инди-ролевая игра, вдохновленная приключенческими книгами в жанре choose-your-own-adventure. Создайте своего героя, войдите в постоянно меняющийся лабиринт, боритесь за выживание и раскрывайте скрытые тайны. Выбирайте свой путь с умом, улучшайте снаряжение, находите компаньонов и узнавайте правду, скрытую за окружающей вас реальностью. The Wreckage - это постоянно меняющийся лабиринт. Те, кто живет здесь, придерживаются своих норок, поселений и укрытий. Но есть безумцы, которые покидают безопасные места и отправляются в неизвестность. Такие безумцы, как вы. Songs of Rats - это ролевая игра, в которой вам предстоит погрузиться в таинственный Wreckland, наполненный секретами давно исчезнувших цивилизаций. - Развивайте своего персонажа и собирайте команду. - Встретьтесь с меняющимся миром и его проблемами - Откройте для себя мрачные тайны погибших цивилизаций - Встретьтесь со странными, человеческими и нечеловеческими врагами - ВЫЖИВАЙТЕ! - Погладьте своего верного пса!